Разбуди свои продажи

29 апреля 2014 года с 15:00 до 17:00 на базе нижегородского инновационного бизнес-инкубатора CLEVER состоится бесплатный мастер-класс по одной из основных дисциплин курса MiniMBA - продажам - "Разбуди свои продажи. Более 15 видов будильников!"

Мероприятие проводится при поддержке Ассоциации независимых консультантов "БизКон" и бизнес-консультанта Ивана Мурыгина. 

На мастер-классе вы сможете узнать: 
- Ключевую формулу продаж, которую должен знать каждый руководитель.
- Как увеличить объем продаж, не вкладывая ни копейки в рекламу
- Как технология UpSell позволяет увеличить ваш средний чек на 20%
- Что такое Лиды и как они влияют на продажи
- Почему клиенты не покупают сразу
- Что нужно сделать, чтобы клиенты покупали снова и снова
- Секретную формулу продающей рекламы. (О которой в 85% случаев не знают ваши конкуренты. Пока не знают…)

Забронируйте себе место на бесплатный мастер-класс прямо сейчас!
Позвоните по телефонам:
+7(985)444-55-06
+7(967)081-96-37 
+7(831)275-98-03
или отправьте заявку по почте bizrostmsk@yandex.ru, pr@bi-clever.ru, указав имя, название компании и контактный телефон.

Информация о спикере:

Иван Мурыгин
• Бизнес - консультант, предприниматель
• Сторонник исключительно практической модели обучения
• Эксперт в увеличении прибыли бизнеса
• Прошёл профессиональную подготовку miniMBA по программе Н. Мрочковского и А. Парабеллума (ultrasales.ru, infobusiness2.ru)
• Автор статей в ряде деловых журналов и газет
• Проходил обучение у многих ведущих экспертов России по маркетингу, менеджменту, продажам, финансам и личной эффективности – Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский,
Валентин Баранкин, Татьяна Коробейникова, Сергей Савинов и др.

Краткое содержание мастер-класса:
1. Продажи: система или случай?
2. Ключевая формула продаж
3. С чего начать работу по увеличению продаж в вашем бизнесе?
4. Увеличение суммы среднего чека (Технология UpSell, Магнит сверху, Использование бонусов, Специальные акции, Бесплатная доставка)
5. Из потенциального клиента в покупатели – поднимаем конверсию (Ведение клиентской базы (сбор контактов), Первый контакт с клиентом, Скорость ответа и реакции, Тайный покупатель, Почему они не покупают?)
6. Клиенты, которые покупают снова и снова (Разбудите спящего клиента, Звонок клиенту после покупки, Превосходи ожидания, Карта постоянного клиента, Способы работы с дисконтными системами, Постоянное информирование о новинках)
7. Увеличение входящего потока (Лотерея, Партнерки, Рекомендации, Товар-локомотив, Обучайте своих клиентов)
8. Увеличение прибыли с продажи 
Поделиться новостью: