Как заставить Ваш рекламный текст продавать?

Как заставить Ваш рекламный текст продавать?

На прошлой неделе в конференц зале МБУ «БИД» состоялся тренинг «Как заставить Ваш рекламный текст продавать. Создание эффективной рекламы» для резидентов и представителей предприятий города.

Уверены ли Вы, что Ваши рекламные тексты продают хотя бы на пятую долю того, как могли бы это делать? … Заставляет ли он покупателя напрочь забыть о Ваших конкурентах и посеять в его голове единственное сомнение — платить наличными или кредиткой?

На эти и многие другие вопросы слушатели тренинга узнали ответы от бизнес- тренера, бизнес-консультанта ООО «Консалтинг Плюс» Елены Бирюковой и Муравьевой Ларисы.

В программе мероприятий были освещены такие темы, как:

  1. Принцип ОДП (призыв к действию)
  2. Рекламные фишки
  3. Выбор места для наружной рекламы
  4. Тестирование рекламных каналов

Елена рассказала, что реклама не призвана обеспечивать непрекращающийся поток клиентов, в принципе. Что реклама хорошо сработала, если клиент услышал/увидел ее (отреагировал) и пришел. Дальше стоит задача удержать клиента и заинтересовать его в том, чтобы к вам вернулся. А это уже вопрос профессионализма сотрудников в сфере обслуживания и продаж.

Как же разобраться, как составить такое рекламное обращение, которое будет эффективным? Елена Бирюкова раскрыла слушателям семинара 15 ключевых фишек.

Но, самое главное, по словам бизнес-тренера, все необходимо тестировать, замерять эффективность в цифрах. Каждую новую рекламную фишку нужно просчитать и оценить. И только таким образом мы сможем составить собственное представление об эффективности того или иного вида рекламы в той или иной отрасти.

В завершении семинара бизнес- тренера ООО «Консалтинг Плюс» пожелали чтобы все рекламные компании принесли прибыль владельцам, а клиентам радость. Предложили услуги своей компании, если потребуется какая-либо консультация или помощь в увеличении продаж.

На выходе слушатели тренинга получили:

  1. НАВЫК писать продающие тексты.-То, что никто не отнимет, не обложит налогом, не обесценится (даже наоборот повысится в цене) во время кризиса и не потеряется.
  2. Навык оценивать качество работы конкурентного рынка.
  3. Набор шаблонов, которые можно моделировать. — Не нужно напрягаться и выдумывать что-то новое: просто ищешь подходящий шаблон, подставляешь свои данные, немного правишь и «рихтуешь» и… можно пускать текст в дело.

Поделиться новостью:
Подписка на новости

Хотите быть в центре событий, происходящих в сердце CLEVER?