Состоялось мероприятие для руководителей малого и среднего бизнеса «Формула успеха»

Состоялось мероприятие для руководителей малого и среднего бизнеса «Формула успеха»

Вас, как руководителя, беспокоят постоянные конфликты между сотрудниками? Вы недовольны работой персонала, но не можете найти тех, кто Вам нужен? В Вашей компании регулярно происходят «нежелательные» перемены, требующие поиска и принятия решений? Вы хотите, чтобы Ваши продавцы были «суперзвёздами продаж», но традиционные бизнес тренинги не помогают?

Оказывается, отсутствие в коллективе культуры взаимного доверия и уважения, обходится компании в «круглую» сумму. Разрешение конфликтных ситуаций отнимает у сотрудников много сил и времени, а между тем, эти ресурсы должны работать на поиск новых клиентов и освоение новых рынков.

«Формула успеха» — блиц — семинар о том, как создать в компании «культуру взаимного доверия и уважения», и направить усилия сотрудников в нужное русло.

Были затронуты наиболее распространенные проблемы, беспокоящие многих руководителей. Сегодня, понять истинные причины этих проблем, а также найти пути их решения стало возможным, благодаря бизнес тренингу «ФОРМУЛА УСПЕХА», который организовали ОАО НКБ «РАДИОТЕХБАНК» и МБУ «Бизнес-инкубатор г. Дзержинска».

Открытие мероприятия началось с торжественного слова Костровой Лидии Александровны, Председателя Правления ОАО НКБ «РАДИОТЕХБАНК»), которая поблагодарила всех собравшихся и выразила общий интерес к семинару. Продолжила вступительное слово заместитель начальника Управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Воронина Валерия Владимировна, которая рассказала о формах и видах поддержки предпринимательства. И завершила торжественную речь юрист МБУ «Бизнес-инкубатор г. Дзержинска» Голубева Елена Валерьевна. Рассказала о бизнес-инкубировании, об оказании основных видов услуг, о структуре работы и компаниях-резидентах.

После торжественного выступления начался основной бизнес тренинг «ФОРМУЛА УСПЕХА». Ведущим мероприятия стал бизнес — консультант по вопросам повышения эффективности управления Алексей Макаров, Заместитель декана Бизнес-школы НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, сертифицированный партнер Института Менеджмента Адизеса (США), бизнес-консультант, бизнес-тренер.

Основными темами тренинга стали:

  • Как заставить компанию работать эффективно?
  • Как создать эффективную команду единомышленников?
  • Способы мотивации персонала.

Ключевыми вопросами в темах стали:

«Жизненный цикл организации»:

В «жизни» организации, как и в жизни человека, постоянно что-то меняется. Перемены — это либо новые возможности, либо проблемы. Быть готовым к переменам — это значит управлять ситуацией.
В этом блоке бизнес-тренер дал возможность понять, как извлечь пользу из происходящих перемен в «жизни» компании, избежав возможных проблем. Поделился личным опытом и дал практические советы.

«Ваш идеальный сотрудник»

Существуют ли идеальные сотрудники? Как подобрать персонал, способный принести максимальную пользу компании? Какие методики при выборе соискателей применяют наиболее успешные HR — компании сегодня?
Блок дал практическую наглядность решения этих вопросов так как, разработан на основе опыта лучших компаний по найму персонала с приведением актуальных примеров.

«ДНК продаж»

Вы регулярно организуете тренинги, пытаясь «подтянуть» самых отстающих продавцов Вашей компании, но не получаете желаемого результата? Вы хотите повысить производительность менее успешных сотрудников отдела продаж до уровня лучших, но не знаете как?

Блок «ДНК ПРОДАЖ позволил понять, как сделать продавцов компании «суперзвездами продаж». Алексей Макаров предложил методику как повысить результативность сотрудников отдела продаж до уровня лучших.

В завершении мероприятия состоялся круглый стол с темой:«Увеличение товарооборота, открытие новых направлений деятельности, как дополнительный источник получения прибыли. Мини-презентации компаний и обмен полезной информацией для дальнейшего сотрудничества." За круглым столом развернулась интересная дискуссия среди руководителей компаний о то, что же мешает и что помогает в построении успешного бизнеса, роль персонала в жизни организации, как наладить постоянные каналы сбыта продукции и услуг для увеличения товарооборота. В завершении круглого стола самым активным участникам вручили сертификаты на бесплатное открытие расчетного счета. Хочется отметить, что из четырех возможных, два сертификата получили резиденты МБУ «БИД» ИП Русаков И.С. и директор ООО «Магнум Инжиниринг» Жуков Владимир Павлович.

Поделиться новостью:
Подписка на новости

Хотите быть в центре событий, происходящих в сердце CLEVER?