20 марта впервые в Нижнем Новгороде выступит один из ведущих копирайтеров Рунета Дмитрий Кот с авторским тренингом "Продающий текст своими руками".

20 марта впервые в Нижнем Новгороде выступит один из ведущих копирайтеров Рунета Дмитрий Кот с авторским тренингом "Продающий текст своими руками".
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает "штучки" и "уловки". Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект - в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на живом тренинге Дмитрия Кота.

Для кого тренинг?
• Для владельца малого и среднего бизнеса
• Для маркетолога и интернет-маркетолога
• Для копирайтера
• Для PR-менеджера

Цели тренинга:
• Дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
• Предупредить о возможных ошибках;
• Помочь поверить в свои силы…

Вы получаете набор приемов готовых к использованию — "бери и делай". Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

А тренер кто?
Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, один из ведущих копирайтеров Рунета.
- Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
- Автор книги "Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают" (вышла в издательстве "Питер" в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа "Прорывом месяца" по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
- Автор книги "E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство". Вышла в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" в 2013 году.
- Выполнил более 3000 заказов.
- Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится
Покупателем.
- Выполнял заказы для Swarovski, МТС, BeCompact, Subscribe.ru, Nexx Digital и многих других компаний.

Ознакомьтесь с программой тренинга и другими полезными материалами по ссылке

Подробности, регистрация участников по телефону: +(831) 230-55-44 или на www.nspnn.ru
Поделиться новостью:
Подписка на новости

Хотите быть в центре событий, происходящих в сердце CLEVER?